|
хочу в клан
|
|
| CrazyIIK | Дата: Воскресенье, 23.01.2011, 13:13 | Сообщение # 1 |
|
Рядовой
Статус: Offline
| 1.1. Если вас слил вар , и вы просите помощи в клан чате , и нету никакой реакции в ответ , ваши действия ? пойду один сливать но если вар один в клане не буду просить помощи)) 1.2. Обязуетесь ли вы слушать клан лидера и заместителей клан-лидера , уважать сокланов и других игроков ? Естественно 1.3. Как давно вы играете на х3000 за этого перса ? неделю) 1.4. Ваш Уровень знание Lineage II / и своих персонажей? (Самооценка в %, оценивать жёстко будет проверка) играю 5 лет в л2 3 года играю некром 2 гладом после год не играл такчто все надо вспоминать да и нового уже много) ну гдет 70% за некра 1) Имя (реальное): Евгений 2) Возраст: 26 3) Место проживания: Новосибирск 4) Ник (в игре). CrazyHekp 5) Профа , лвл . Все сабы . Есть ли ноблес . Некр сабы СВМ кот паладин все макс лвл 6) В каких кланах вы состояли и почему ушли/уходите оттуда. бы в какомто )) даже названия не помню)) небыло онлайна ни каких движений 7) Есть ли у вас поручители из CosaNostra? ни кого не знаю на серве) 8) Номер ICQ аськи нету но если над то поставлю 9) Количество часов, проводимое в игре и в какое время суток?: 6-9 10) Откуда узнали о нашем клане? сам пригледел 11) Во что одеты. (оружие, шмот, бижа) пока Ы +6 сет ма арка ТТ 12) Сколько установлено баф слотов? (21,22,23) за баф слоты тут первый раз слышу)) 13) Есть ли возможность использовать TeamSpeek и Skype? скайп есть lCrazyJonil 14) Ваши вопросы к клану... главное чтоб движуха была)) вопросов нет 15) Есть ли у вас ещё чары на этом сервере (если да, то какие?): есть ТХ но им еще толком не занимался но любого сделать тут не проблема 16) Сколько игровых окон поддерживает Ваш компьютер?: 6-9 17) Сможешь ли ты быть онлайн на каждой осаде, которые проходят по выходным?: чаще всего ДА 18) Сколько у Вас ПВП?(желательно скрин) пока мало где 50 19) Какая скорость доступа в интернет? 10мб 20) Прочитал ли внимательно устав? + 21) Скрин с баф